Сообщение из опыта работы учителя-дефектолога МБДОУ "Детский сад № 28" Оганесян О.В
1. Развитие неречевого слуха, как первая ступень в формировании фонематического восприятия (использование ТСО на коррекционно-развивающих занятиях с детьми ЗПР)
2. Презентация "Развитие неречевого слуха, как первая ступень в формировании фонематического восприятия (использование ТСО на коррекционно-развивающих занятиях с детьми ЗПР)"
Сообщение из опыта работы учителя-дефектолога МБДОУ "Детский сад № 5" Буякиной М.Н
1. «Развитие сенсорно-перцептивной сферы у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» (задержкой психического развития)
2. Презентация «Развитие сенсорно-перцептивной сферы у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»
3. Буклет «Дидактические игры и пособия на развитие сенсорно-перцептивной сферы у дошкольников с задержкой психического развития»
Комментариев нет:
Отправить комментарий