Поиск по этому блогу

 Сообщение из опыта работы учителя-дефектолога МБДОУ "Детский сад № 28" Оганесян О.В

1. Развитие неречевого слуха, как первая ступень в формировании фонематического восприятия (использование ТСО на коррекционно-развивающих занятиях с детьми ЗПР)

2. Презентация "Развитие неречевого слуха, как первая ступень в формировании фонематического восприятия (использование ТСО на коррекционно-развивающих занятиях с детьми ЗПР)"


 Сообщение из опыта работы учителя-дефектолога МБДОУ "Детский сад № 5" Буякиной М.Н  

1. «Развитие сенсорно-перцептивной сферы у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» (задержкой психического развития)

2.  Презентация «Развитие сенсорно-перцептивной сферы у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

3. Буклет «Дидактические игры и пособия на развитие сенсорно-перцептивной сферы у дошкольников с задержкой психического развития»


Комментариев нет:

Отправить комментарий